Запрос

Наши телефоны:

Direct marketing (прямой маркетинг). Директ маркетинг

    Direct Marketing (или прямой маркетинг) – это интерактивная система маркетинга, которая использует средства информации, чтобы добиться измеряемой реакции или совершения покупки вне зависимости от места нахождения клиента. Каждая система прямого маркетинга должна обладать базой данных. Прямой маркетинг может принимать различные формы, например: почтовая рассылка, телемаркетинг, продажа по каталогам, интерактивная реклама с механизмом обратной связи (через ТВ, радио или печать), маркетинг через Интернет.

    Цели и задачи директ-маркетинга

    Возможные цели директ-маркетинговых кампаний:

  • Выход в новые секторы рынка
  • Углубление задействованного сегмента
  • Поддержка клиентуры:
    • Активизация повторных покупок
    • Продажа дополнительных товаров (услуг)
    • Продажа более широкого спектра товаров (услуг)
    • Продажа более дорогого продукта (услуг)
    • Усиление преданности покупателей

    Основной задачей директ-маркетинга является не только стремление вызвать у потребителя желание вступить в диалог, но и исследование рынка, выявление потенциальных респондентов в количественном и качественном соотношении.


Инструменты директ маркетинга

Телемаркетинг

Эффективность DM

Преимущества DM

Недостатки директ-маркетинга

Услуги агентства

Портфолио


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»