Запрос

Наши телефоны:

Инструменты директ маркетинга. Адресные базы данных. Директ-мейл (direct mail)

    Директ-мейл (direct mail) 

    Директ-мейл (direct mail) – эффективный способ увеличения объемов сбыта и поиска новых клиентов. Это один из самых гибких инструментов директ-маркетинга.

    Использование direct mail позволяет Вам обращаться непосредственно к потенциальному клиенту. Благодаря такой избирательности значительно снижаются расходы на рекламу по сравнению с массовой рекламной кампанией.

    Виды direct mail:

Инструменты директ маркетинга. Директ мейл
  • адресно-почтовая рассылка
  • безадресное распространение
  • курьерская доставка

    Виды рассылочного материала:

  • плакаты и календари
  • визитные карточки
  • фирменные журналы
  • прайс-листы
  • технические описания
  • буклеты
  • проспекты и каталоги
  • образцы материалов (если возможно)
  • бланк ответа (заказа)
  • анкета или возвратная факс-форма
  • приглашение
  • заявка на получение дополнительной информации

    Адресные базы данных

    Адресная база данных (БД) – самая ценная информация для любого клиента. Именно благодаря базе данных появляется возможность более эффективно проводить маркетинговые исследования и реализовывать продукцию.

    Возможные варианты сотрудничества:

  • аренда баз данных
  • создание баз данных

Инструменты директ маркетинга

Телемаркетинг

Эффективность DM

Преимущества DM

Недостатки директ-маркетинга

Услуги агентства

Портфолио


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»