Инструменты директ маркетинга. Адресные базы данных. Директ-мейл (direct mail)
Директ-мейл (direct mail)
Директ-мейл (direct mail) – эффективный способ увеличения объемов сбыта и поиска новых клиентов. Это один из самых гибких инструментов директ-маркетинга.
Использование direct mail позволяет Вам обращаться непосредственно к потенциальному клиенту. Благодаря такой избирательности значительно снижаются расходы на рекламу по сравнению с массовой рекламной кампанией.
Виды direct mail:
- адресно-почтовая рассылка
- безадресное распространение
- курьерская доставка
Виды рассылочного материала:
- плакаты и календари
- визитные карточки
- фирменные журналы
- прайс-листы
- технические описания
- буклеты
- проспекты и каталоги
- образцы материалов (если возможно)
- бланк ответа (заказа)
- анкета или возвратная факс-форма
- приглашение
- заявка на получение дополнительной информации
Адресные базы данных
Адресная база данных (БД) – самая ценная информация для любого клиента. Именно благодаря базе данных появляется возможность более эффективно проводить маркетинговые исследования и реализовывать продукцию.
Возможные варианты сотрудничества:
- аренда баз данных
- создание баз данных
Инструменты директ маркетинга
Телемаркетинг
Эффективность DM
Преимущества DM
Недостатки директ-маркетинга
Услуги агентства
Портфолио