Виды рекламы в книгах
Текущая реклама - это реклама в книгах, выходящих в соответствии с текущими планами наших партнеров. Наиболее эффективна данная реклама в том случае, если она размещается ПАКЕТНО. При пакетном размещении рекламы, книги с Вашей рекламой (и подобранные по Вашей тематике) выходят сразу в нескольких издательствах, охватывая значительную часть рынка.
Эксклюзив - переиздание тиражей уже выходивших книг под конкретного заказчика (с его сквозной рекламой).
В эксклюзивном предложении предлагаем Вам переиздание известных книг, уже зарекомендовавших себя на рынке,- под Ваши рекламные цели. Данный вид рекламы предполагает максимальное насыщение книги Вашей рекламой (начиная имиджевой, информационной и заканчивая продакт-плэйсментом). Это
Какие выгоды получаете Вы, заказав эксклюзивное предложение?
1. Выход на совершенно иной уровень взаимоотношений с Вашим потребителем. Вы не пытаетесь навязывать ему при помощи листовок, рекламных буклетов свою продукцию или услуги, но решаете вместе с ним его проблемы. Книга помогает ему разобраться в вопросе теоретически, а Вы предлагаете практическую помощь.
2. Любая солидная фирма должна иметь так называемые презентационные материалы. Что может быть лучше и достойнее настоящей книги, посвященной Вашей сфере деятельности и при этом насыщенной Вашей рекламой? Ваши партнеры как действующие, так и потенциальные обязательно это оценят.
3. Книга придает Вашей рекламе то, чего лишена реклама в буклетах и прочих презентационных материалах – функциональность. Книга интересна сама по себе, а к ней уже прилагается сопутствующая информация о Вас.
4. Подобного рода книга идеальна как корпоративный подарок, как прекрасная характеристика имиджа Вашей фирмы. Свою службу сослужит она и во время участия в выставках, ярмарках и других мероприятиях.
Все материалы раздела «Реклама в книгах»