Запрос

Наши телефоны:

Брендинг жилых комплексов

Динамика роста новостроек столицы открывает новые перспективные возможности на рынке недвижимости. В ситуации жесткой конкуренции компаниям, занимающимся недвижимостью, важно найти верную стратегию продвижения продукции. Объекты строительства, выполненные с учетом современных архитектурных норм, достойны иметь красивое, звучное имя, привлекательное для потенциального потребителя. В этом случае увеличиваются шансы компании выделиться среди остальных «игроков» рынка недвижимости, предложив не стандартное, а уникальное бизнес-решение. В итоге компания обретет новых клиентов, а дома — своих жильцов. Очевидно, быть заметным на стадии продвижения объекта — значит добиться успеха в развитии бизнеса.

«Долина грез», «Алые паруса», «Каскад» — среди этих и многих других названий жилых комплексов, несомненно, выделяются созданные нашей компанией названия «Коперник», «Режиссер», «Заповедный».

Рекламно-информационный холдинг «Август-сити» имеет богатый опыт в сфере рекламного продвижения и сопровождения объектов недвижимости. Используя современные брендинговые технологии, компания создает и тестирует оригинальные нейминговые проекты — названия и слоганы для жилых комплексов разной категории (бизнес-класс, элитное жилье).

По словам Айена Эллвуда (Iain Ellwood), значение брендов трудно переоценить, так как они служат коммуникативным средством между производителями и потребителями. Бренд действует как приманка, заставляющая потребителя обратить внимание на данный товар и отличить его от товаров-конкурентов. Роль бренда сводится к облегчению понимания того, что предлагает данный товар, а также к подчеркиванию его позитивных сторон в привлекательной для покупателя форме. Верность покупателей определенному бренду основывается на предложении товара или услуги, которые люди всегда рады купить и использовать.

В соответствии с основными положениями брендостроительства рекламно-информационный холдинг «Август-сити» разрабатывает нейминговые продукты для объектов недвижимости. Образцы наших работ — яркие примеры позиционирования жилых комплексов на рынке недвижимости.

Элитный жилой комплекс «КОПЕРНИК» (ул. Большая Якиманка, вл. 22)

Жилой комплекс бизнес-класса «ЗАПОВЕДНЫЙ» (ул. Островитянова, вл. 6)

Жилой комплекс бизнес-класса «РЕЖИССЕР» (ул. Пырьева, вл. 2, неподалеку от ул. Мосфильмовская)

По оценкам специалистов компании «МИАН-Девелопмент», названия жилых комплексов оказались очень удачными с маркетинговых позиций: «Заповедный», «Коперник», «Режиссер» четко позиционируют объекты недвижимости, поэтому понадобилось совсем немного времени, чтобы «раскрутить» их. Все эти жилые комплексы однозначно узнаются на рынке недвижимости и пользуются повышенным спросом. Сегодня большинство жителей столицы знают, что «Коперник» — это самое фешенебельное и дорогое жилье Москвы. С жилым комплексом «Режиссер» тоже связана интересная история. Он возводится в микрорайоне, где уже велась застройка и шла обширная рекламная кампания объектов недвижимости конкурентов. Однако название стало настолько ярким и запоминающимся, точно передающим информацию о доме, что компании «МИАН-Девелопмент» удалось перепозиционировать себя как первого и основного застройщика данной территории.

Подтверждением высокого уровня работы агентства «Август-сити» стало продолжение сотрудничества с компанией «МИАН-Девелопмент».

Итак, рекламно-информационный холдинг «Август-сити» предлагает свои услуги в сфере разработки нейминговых проектов для объектов недвижимости, которые позволяют наиболее выгодно позиционировать новые жилые комплексы, завоевывать и удерживать лидирующие позиции на рынке недвижимости.

Агентство. Разработка нейминговых проектов — названия и слоганы для жилых комплексов.


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»