Запрос

Наши телефоны:

Архитектурные формы торгового центра как носители бренд-идеи




Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Татьяной Астер, Генеральным директором R.E.M. Agence – Агентства маркетинга коммерческой недвижимости.

Архитектурные формы торгового центра как носители бренд-идеи
 

   Создать идеальный объект – спроектировать идеальное пространство, сквозь которое человек проходил бы, направляемый неведомыми силами на психологическом уровне (диктуемым визуальными решениями и композиционным расположением различных элементов) с замиранием сердца и трепетом. И пройдя, сквозь это пространство, хотел бы вернуться и повторить свой путь, а не забыть или сказать «как у всех».

   Как же добиться такого эффекта, как заинтересовать человека, как заставить его забыть счет времени и грани пространства… - предложите ему «свободу».

   Не зажимайте его узкими коридорами и тесными одноуровневыми галереями, не создавайте вход в здание в виде примитивного тамбура в тупиковом коридоре.
 
   Дайте ему свободу – сделайте атриумы, сделайте двусветные пространства, дайте «дорогу» дневному свету. Пространства и игра дневного света, правильные пропорции коридоров и галерей.

Оформления торгового центра.
Торгового центр. Идеальное оформление ТЦ.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Все материалы раздела «Наружная реклама»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»