Запрос

Наши телефоны:

ТЦ в борьбе за лояльность покупателя



Маркетинг на службе ТЦ.
Маркетинг на службе ТЦ

    Ирина Кирсанова, руководитель Департамента маркетинга и консалтинга компании ASTERA ONCOR, приняла участие в бизнес-конференции «PR и МАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ ТЦ», которая недавно состоялась в Москве. 

   В выступлении Ирины Кирсановой была рассмотрена тема, актуальная для любого современного торгового центра на конкурентном рынке – «Промоакции и программы лояльности в борьбе за покупателя». Многочисленные вопросы к докладчику подтвердили высокий интерес к затронутым вопросам среди специалистов российского рынка торговой недвижимости.
 
   Ключевым понятием системы лояльности является ценность, которую психологи определяют, как баланс воспринимаемой выгоды (того, что клиент получает) и стоимости (сколько это стоит). На этом балансе возникает понимание клиента – ценно для него то, что ему предлагают, или нет. Если получаемые выгоды перевешивают стоимость, клиент, скорее всего, не откажется от предложения.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |

Все материалы раздела «Наружная реклама»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»