Запрос

Наши телефоны:

ТЦ в борьбе за лояльность покупателя



ТЦ-рекламная площадка.
ТЦ в борьбе за лояльность покупателя

   Ирина Кирсанова, руководитель Департамента маркетинга и консалтинга компании ASTERA ONCOR, приняла участие в бизнес-конференции «PR и МАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ ТЦ», которая недавно состоялась в Москве.

      
Таким образом, ценовые программы лояльности стремятся изменить поведение клиентов, а неценовые – их отношение. Поэтому сочетание ценовых и неценовых программ лояльности повышает эффективность работы ТЦ, обеспечивает возврат вложенных средств и создает действительно лояльные долгосрочные отношения между покупателями и торговыми центрами.

   «Лояльность вырабатывается не только программами лояльности, но самое главное – уровнем сервиса, – добавляет директор по развитию ASTERA ONCOR Марти Уилан. – По сравнению с Западом уровень сервиса в России находится на довольно низком уровне. Таким образом, компании, которые инвестируют в повышение уровня сервиса, получают конкурентное преимущество. Если торговый центр реально заботится о потребителе – на деле, а не на словах – он сможет добиться настоящей лояльности своих посетителей».

Источник: компания ASTERA ONCOR, www.asteragroup.ru


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |

Все материалы раздела «Наружная реклама»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»