Запрос

Наши телефоны:

ТЦ в борьбе за лояльность покупателя



Среди двух принципиально разных подходов к формированию привлекательного предложения для потребителя выделяют ценовые и неценовые программы.
ТЦ в борьбе за лояльность покупателя

  Ирина Кирсанова, руководитель Департамента маркетинга и консалтинга компании ASTERA ONCOR, приняла участие в бизнес-конференции «PR и МАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ ТЦ», которая недавно состоялась в Москве.

     Среди двух принципиально разных подходов к формированию привлекательного предложения для потребителя выделяют ценовые и неценовые программы. Наиболее просты в реализации и популярны сегодня на российском рынке ценовые программы – это дисконты, ориентированные на понижение стоимости, и бонусы, увеличивающие выгоду.
 
   «Дисконт не может являться программой лояльности в чистом виде, – считает Ирина Кирсанова. – Дисконтная программа может временно повысить лояльность потребителя — до тех пор, пока конкурент не предложит более низкую цену. Дисконтные программы легко копируются и провоцируют ценовые войны, итогом которых становится снижение доходов торговых сетей».


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |

Все материалы раздела «Наружная реклама»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»