Запрос

Наши телефоны:

Методы продвижения на фармацевтическом рынке и оценка их эффективности. Статьи


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |


    Радио также может быть вполне эффективным орудием в умелых руках. В каждом отдельно взятом случае логично проводить недорогую пилотную кампанию на пару месяцев с постоянным мониторингом ее эффективности и затем принимать решение о коррекции выборов носителей и распределении долей бюджета.

    Наружная реклама традиционно непопулярна при выведении фармацевтических брендов, но размещение стикеров в метро может дать ощутимый всплеск формирования спроса и повышение уровня известности торговой марки. Размещение стоит крайне небольших денег по сравнению с ТВ, радио и прессой, но может оказаться, что именно реклама в метро даст наибольший эффект в вашем случае.

    Прямая рассылка также может давать положительный эффект, особенно если это касается препаратов высокой ценовой категории. Тут необходимо заранее определиться, по каким районам или адресам вы будете рассылать информацию о препарате. Если говорить о так называемом коэффициенте полезности рекламы, то в данном случае 1 доллар затрат вполне может окупиться 6 долларами увеличения оборота.

    Наиважнейший аспект, который ни в коем случае никогда нельзя забывать – это продвижение в профессиональной среде, проведение семинаров и презентаций среди врачей и сотрудников аптек, публикации в специализированной прессе, формирование положительного мнения о препарате, привлечении опинион-лидеров и работа с ними, проведение дополнительных клинических исследований с последующими публикации в российской прессе. Логично для этих целей иметь медицинский отдел, группу медицинских представителей, которые сочетают также и должностные обязанности менеджеров по продаже. Нельзя не упомянуть о рецептурной подработке для врачей, но в данном случае каждая фармацевтическая компания использует свои собственные методы и разработки. В целом задача ставится как формирование методов стимуляции, где авторитетным советчиком, рекомендующим ваш препарат конечному потребителю, является лояльно настроенный к вам лечащий врач.

Все материалы раздела «Рекламные кампании»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2024 «Август-сити»